Марьянова С
Неделя 4 |
День 11.01.16 |
Урок математики в 5 «Б» классе |
|||
Тема урока |
Вычитание смешанных чисел |
||||
Общая цель
|
Совершенствовать навыки вычитания дробей Развитие умений решать примеры на сложение и вычитание дробей. Воспитывать дисциплинированность, ответственность. |
||||
Ожидаемые результаты
|
А- умеют анализировать, обосновывать и делать выводы о способах решения заданий на сложение и вычитание обыкновенных дробей В-определяют тип задания, знают как сложить и вычесть обыкновенные дроби. С- решают простейшие задания на сложение и вычитание.. |
||||
Тип урока
|
Комбинированный |
||||
Задания
|
«Горячий стул», работа в группах, математический диктант, разноуровневые задания, задача на смекалку., самостоятельная работа.
|
||||
Необходимые материалы
|
Доска, учебник ,проектор, лист оценивания, разноцветные фишки |
||||
Ход урока: |
|||||
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
|||
Вводная часть(5-7мин.)
|
1.Организационный момент. Приветствие учащихся .Проверка организации рабочих мест. 2.Психологический настрой на урок (2 мин.) Деление на группы(по цветам)
|
Приветствуют друг друга.
Дети выбирают фигуру с определенным цветом. |
|||
Презентация (5 мин)
|
Фаза вызова Сообщение темы и целей урока. Открыли тетради и записали тему урока. «Горячий стул»
|
От каждой группы учащийся отвечает на вопросы других групп. Учащиеся отвечают на вопросы.Их ответы фиксируют лидеры групп в лист оценивания.Оценивание «Светофор» |
|||
Основная часть
|
Устная работа по слайду с сигнальными карточками (да-зеленая, нет-розовая)
а) зел б)роз в)зел г)зел д)роз е)зел ж)роз з)зел
Математический диктант: В тетради 1.1- 2.Число сто в 23*100 3.Число которое получается в результате сложения 4.результат умножения 5.число на которое делят
Ответы: 1. 2.множитель 3.сумма 4.произведение 5.делитель
Групповая работа: Каждая группа получает задания. Гр.1 Выполните вычитание: 3- 1 2- Решить уравнение: 1342-5у=992 (70) Гр. 2 выполните сложение 5+ 4 3 - 1 Решить уравнение: Х+74=3*208 Х=550 Гр.3 42*1100=46200 13*101=1313 Решить уравнение: 7х+36=176 Х=20
Самостоятельная работа № 276 из учебника и 282 задача повышенной сложности. №276 Привезли 159 роз Посадили вдоль дороги 48роз На трех клумбах поровну 159-48 =111 111/3=37 роз водной клумбе №282 Кроликов –х Кур-х+8 Ног 46 4х+2(х+8)=46 4х+2х+16=46 6х=30 Х=5 (кроликов) Кур-13 |
Каждая группа имеет свое задание. Учащиеся совместно повторяют с материал учебника и продумывают решение решение своих заданий. От каждой группы к доске выходит ученик с объяснением.
Взаимопроверка сосед справа.
Самопроверка
Сосед справа проверяет
Ответы фиксируются в бортовом журнале,
Лидер фиксирует ответы своей группы.
Проверка по слайду
Оценивание «Светофор» |
|||
Итог
|
Сдают оценочный лист Рефлексия: «Дерево успеха» Домашнее задание: №257,260 |
|
|||
Самоанализ урока
|
|||||
Оценивание урока |
Самооценивание, взаимооценивание |
||||
Изменения по уроку
|
|
||||