Реклама от asia.kz: Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам
westlan.kz

Адрес: 090606 Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, пос. Кушум, ул. Школьная,1. 

Телефоны:         8 7113 092 7618 7113 092 761

 
 

Ханзалиева А.М.

Предмет

География                                    Класс: 11                      Дата: 26.11.2015г.

Тема урока

Великобритания.  Состав и устройство государства, природные условия и ресурсы, население.                     

Общая цель

 

Анализируя карты атласа изучить особенности экономико-географического положения, государственный строй, природные условия и ресурсы, население Великобритании.

Ожидаемые результаты

 

А: Могут оценить природно-ресурсный потенциал для развития промышленности и сельского хозяйства

  • В: Умеют объяснить суть проблем использования территории, природных и сырьевых ресурсов;

С: Знают основные черты ЭГП, ПГП, хозяйстве  страны

Тип урока

Комбинированный

Задания

Мини-тесты.  Презентация.   Работа в группах.  Стратегия «Прочти, пойми, поделись»

Защита постера.  Работа  по контурной карте.

Необходимые материалы

 

Физическая и политическая карта Европы , презентация «Великобритания», листы с заданиями, листы оценивания в группах, интерактивная доска, ватман, маркеры.

Ход урока:

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин.

1.Приветствие

Деление учащихся на группы: «Япония», «Китай», «Германия», «Великобритания».

2 Психологический настрой « Все в твоих руках»

Учитель начинает урок

 

Ученики делятся на группы, назначают лидера.

 

 

5 мин.

Проверка домашнего задания

Мини-тесты.  Взаимопроверка

 

Учитель наблюдает за работой учащихся

Учащиеся проводят взаимопроверку и оценивают работы.

2 мин.

Просмотр видео «Устами младенца»(2 м)

(ученики самостоятельно определяют тему и цели урока)

-Я пока о ней ничего не знаю, наверное, узнаю, когда пойду в школу.

- Там живет королева;

-Там практически не выпадает снега зимой, а если и идет, то это считается чем-то невероятным.

- Это архипелаг, но называют его по названию самого крупного острова.

-Визитная карточка столицы – Биг-Бен.

- Именно в столице этого государства расположена известная обсерватория.

- 30 –е  летние олимпийские игры в 2012 г.  проходили в столице этого государства.

Денежная единица этого государства фунт стерлинг.

И так о каком государстве сегодня пойдет речь на уроке?

Тема нашего сегодняшнего урока – “ Великобритания - государственный строй, природные условия и население”

 

Учитель задает вопросы классу

 

Учащиеся отвечают на вопросы

3 мин.

Постановка учащимися цели и задач урока по теме, записанной на доске.

Мозговой штурм:

Ребята что вы знаете о Великобритании?

Задает наводящие вопросы. Записывает на доске предложения учащихся.

Учащиеся по теме выводят цели и задачи урока.

4 мин.

Опережающее домашнее задание

Просмотр видео презентации «Великобритания»

Обсуждение (ребята делятся тем, что они узнали нового о стране)

-Почему Великобританию считают одной из величайших держав в мире?

 

Учитель продолжает вести урок в качестве наблюдателя и корректора. Формативное оценивание ( по качеству, охвату, доступности и целесообразности подготовленной  информации в презентации темы).

Учащиеся слушают выступление, поверхностно знакомятся с темой урока. Продолжают вести оценивание.

20 мин.

Изучение нового материала

Работа в группах

1 группа

Проанализировав карты атласа, определите положительные и отрицательные черты ЭГП Великобритании.

2 группа

Используя прием критического мышления «Диаграмма Венна», сравните ЭГП Великобритании и Германии.

3 группа

Проанализировав дополнительные источники информации и карты атласа и используя приём критического мышления «Фишбоу», приведите доказательства о том, что Великобритания это удивительная страна.

Стратегия «Прочти, пойми, поделись»

Создание и защита своих  постеров

(каждая группа по своей теме)

Взаимооценивание групп по критериям

Учитель проводит инструктаж, наблюдает за работой учащихся

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно изучают текст параграфа.

Лидер группы распределяет роли.

 

 

Учащиеся в группе обсуждают прочитанный материал.

Работают над созданием постера. Презентуют свою работу. Проводят взаимооценивание.

2 мин.

Работа  по контурной карте.  Нанести на контурную карту крупные формы рельефа.

Учитель наблюдает за работой учащихся

Выполняют задание на контурной карте

3 мин.

Закрепление.

Вставь пропущенные слова:

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии  расположено на Британских островах  на __________ Европы. Основная часть границы Великобритании морская, лишь с ______________ она проходит по суши.   Столица государства __________. Денежная единица Великобритании_____________. Государственное устройство страны____________.

 

Установи соответствие:

1 Численность населения                                     А 80

2 Площадь территории                                         В 62,2млн.

3 Средняя плотность населения                          С 244,1 т.

4 Численность населения Лондона                     Д  256

5 Средняя продолжительность жизни                Е  2 млн. 277т.

 

Учитель задает вопросы на закрепление

Учащиеся отвечают на вопросы

2 мин.

Стадия «Рефлексия»

Трехминутное эссе.

 

 

 

Учащиеся пишут эссе

2 мин.

Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание

Записывают в дневник

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

География                                    Класс: 11                             Дата: 10.12.2015г.

Тема урока

Италия.  Состав и устройство государства, природные условия и ресурсы, население.                     

Общая цель

 

Анализируя карты атласа изучить особенности экономико-географического положения, государственный строй, природные условия и ресурсы, население Италии.

Ожидаемые результаты

 

А: Могут оценить природно-ресурсный потенциал для развития промышленности и сельского хозяйства

  • В: Умеют объяснить суть проблем использования территории, природных и сырьевых ресурсов;

С: Знают основные черты ЭГП, ПГП, хозяйстве  страны

Тип урока

Комбинированный

Задания

Мини-тесты.  Презентация.   Работа в группах.  Стратегия «Прочти, пойми, поделись»

Защита постера.  Работа  по контурной карте.

Необходимые материалы

 

Физическая и политическая карта Европы, презентация «Италия», листы с заданиями, листы оценивания в группах, интерактивная доска, ватман, маркеры.

Ход урока:

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин.

1.Приветствие

Деление учащихся на группы по цвету стикера

2 Проведение тренинга «Кулечек»

Цель: Снятие эмоционального напряжения.

Детям предлагается 2 листа бумаги с цветом, который нравится и который не нравится. Из обоих листов бумаги делаем кулечки. В один мысленно кладем плохое настроение, сминаем и выкидываем, во второй- свое хорошее настроение и его оставляем на столах.

Учитель начинает урок

Проводит тренинг.

Формативное оценивание (похвала по степени активности и открытости детей)

Ученики делятся на группы, назначают лидера.

Ученики выполняют задания тренинга

 

5 мин.

Проверка домашнего задания

Географический диктант.  Взаимопроверка

 

Учитель наблюдает за работой учащихся

Учащиеся проводят взаимопроверку и оценивают работы.

2 мин.

Просмотр слайдовой презентации « Природа Италии»

И так о каком государстве сегодня пойдет речь на уроке?

Тема нашего сегодняшнего урока – “ Италия- государственный строй, природные условия и население”

 

Учитель задает вопросы классу

 

Учащиеся отвечают на вопросы

3 мин.

Постановка учащимися цели и задач урока по теме, записанной на доске.

Заполнение таблицы «З-Х-У»

Задает наводящие вопросы.

Учащиеся по теме выводят цели и задачи урока.

Заполняют таблицу «З-Х-У»

20 мин.

Изучение нового материала

Работа в группах

1 группа

Проанализировав карты атласа, определите положительные и отрицательные черты ЭГП Италии.

2 группа

Используя прием критического мышления «Диаграмма Венна», сравните ЭГП  Великобритании и Италии.

3 группа

Дать информацию о природе, ПУ, ПР Италии.

Стратегия «Прочти, пойми, поделись»

Создание и защита своих  постеров

(каждая группа по своей теме)

Взаимооценивание групп по критериям

Учитель проводит инструктаж, наблюдает за работой учащихся

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно изучают текст параграфа.

Лидер группы распределяет роли.

 

 

Учащиеся в группе обсуждают прочитанный материал.

Работают над созданием постера. Презентуют свою работу. Проводят взаимооценивание.

2 мин.

Работа  по контурной карте.  Нанести на контурную карту крупные формы рельефа.

Учитель наблюдает за работой учащихся

Выполняют задание на контурной карте

3 мин.

Закрепление.

1.Назовите основные этапы государственного формирования Италии

2. Назовите основные виды природных ресурсов Италии

3.Дайе информацию о населении

Пользуясь цифрами, данными в тексте учебника, составьте круговые диаграммы, отражающие:

А)возрастной состав населения

В)структуру трудовых ресурсов

Учитель задает вопросы на закрепление

Учащиеся отвечают на вопросы

2 мин.

Заполнение таблицы «З-Х-У»

 

 

 

Учащиеся заполняют таблицу

2 мин.

Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание

Записывают в дневник

         

 

 
Объявление от Asia.kz:
Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы

Картриджи, тонер, принтеры, расходные материалы по низким ценам

 
 
Ақпарат

 «Көшім ЖОББМ-балабақша» КММ-нің

Бәйтерек аудандық білім бөлімінен

берілген планшеттерді

оқушыларға бөлу жөніндегі

комиссия отырысының

 

 

Күні: 12.10.2020

 

Хаттамасы

 

Күн тәртібінде: Көшім ЖОББМ-балабақшасының  Бәйтерек аудандық білім бөлімінен берілген планшеттерді мектептің әлеуметтік қорғалмаған отбасыларының оқушыларына  бөліп беру.

 

Тыңдалды:

 

1. Әлеуметтік педагог Умирова А.М.: Сәлеметсіздер ме, құрметті комиссия мүшелері. Бүгінгі жиналып отырған мәселе қашықтықтықтан оқытуға байланысты Бәйтерек аудандық білім бөлімінен берілген 5 планшеттерді мектебіміздің әлеуметтік қорғалмаған отбасы балаларына үлестіріп беру. Қазіргі таңда 5  отбасының 5 оқушысы осы жанатқа жатады. Бұл тізім алдарыңызда көрстілген. Осы оқушылардың ішінен саралап, қажеттіліктерін ескеріп, отбасы жағдайына қарап 5 оқушыға планшеттерді бөліп беруіміз қажет.

2. Есенғалиева Н.Т. тәрбие ісі жөніндегі оқу ісінің меңгерушісі: Мына тізімде ең алдымен көпбалалы оқушыларды қарастыру керек деп ойлаймын. Мысалы, Берік Дильназ, Нұрғали Аружамал осы оқушыларды ұсынғым келеді. Мен  көпбалалы отбасынан шыққан оқушыларды ұсынар едім.

3. Пухова С.Г., кәсіподақ төрағасы: Иә, менде қосыламын. Сонымен қатар, аз қамтылған отбасы балалары Майский Владимир мен Мәлік Аманды бұл тізімге қосар едім. Себебі бұл оқушылардың екі ата-анасы да жұмыс істемейді. Осы аталған оқушыларға да берілсе деп ұсынамын.

4. Сапарова А., ата-аналар комитетінің төрағасы: Осы тізімге 8-сынып оқушысы Ермуханбетов Адильханды да қоссақ дегім келеді. Жалғыз басты ана, бір ұл бала мен бір қызы бар. Көшім амбулаториясыңда жұмыс істейді.

5. Әлеуметтік педагог Умирова А. М.: Аталған оқушылардың әлеуметтік жағдайына толықтай сипаттама беріп өтетін болсам:

 

Оқушылардың аты-жөні

Сыныбы

Ата-анасының аты

Санаты

1

Берік Дильназ Қобландықызы

Медеуова Айгуль Калеловна

көп балалы отбасы

2

Нұрғали Аружамал Арыстанбекқызы

Сакипова Алия

көп балалы отбасы

3

Майский Владимир Александрович

Майская Татьяна

аз қамтылған отбасы

4

Мәлік Аман Ержанұлы

Давлетова Шолпан

аз қамтылған отбасы

5

Ермуханбетов Адильхан Сертанович

Билялова Алмагуль

аз қамтылған отбасы

 

 

Шешім:

  1. Мектеміздің әлеуметтік қорғалмаған отбасынан шыққан 5 отбасына планшеттер берілсін. Олар: Берік Дильназ, Нұрғали Аружамал, Майский Владимир, Мәлік Аман, және Ермуханбетов Адильхан.
  2. Ата-аналармен келісім-шарт пен акт жасап, оқушыларға беру керек.

 

 

 

 Комиссия төрағасы:                             Есенғалиева Н.Т.

Комиссия мүшелері:                             Пухова С. Г.

                                                                Сапарова А.

                      Хатшы:                             Умирова А. М.

 
Реклама:
Конструктор сайтов Asia.kz
Конструктор сайтов Asia.kz
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт